В ГБДОУ детский сад 40 Кировского района Санкт-Петербурга реализуется АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи, расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития |
|
Место нахождения ОУ: | 198260, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 94 литера А |
Режим работыОУ: | с 7.00. до 19.00 |
Прием граждан: |
|
Сведения об оборудованных учебных кабинетах
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198260, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 94 литера А |
групповые помещения (кабинеты) - 11 |
Групповые помещения (кабинеты) оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, техническими средствами, ноутбуками – 11 штук, музыкальные центры, телевизоры, магнитные доски, мольберты, игры и пособия для физического развития детей, для социально-личностного развития, познавательного и художественно-эстетического и речевого развития детей. |
Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198260, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 94 литера А |
кабинет- психолога - 1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, кресла для консультирования, компьютер, магнитофон, аудиокассеты. Коврограф Картотека дидактических игр и упражнений по развитию · Памяти · Внимания · Мышления · Восприятия · Воображения · Ознакомлению с окружающим · Эмоций · Мелкой моторики . Подбор дидактических игр с использованием природных материалов для развития восприятия и мелкой моторики . Дидактические игрушки зрительно – пространственного гнозопраксиса: кубики, мозаика, пирамидки, матрёшка, пазлы Оксва, настольный конструктор, разноцветные прищепки. Сенсорный ящик с вкладышами. Дидактические игры по формированию игровых навыков и умений в сюжетной и театрализованной деятельности Приспособления для шнуровки. Приспособления для развития мелкой моторики . Кинетический песок базовый и набор игрушек к нему. Кинетический песок цветной и набор форм и подносов к нему. Дидактические игры по формированию игровых навыков и умений в сюжетной и театрализованной игре. Метафорические карты . Набор дисков релаксационной программы «Волшебные голоса природы» . Кинестетические мячики. Настольные игры. |
Приспособлен в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198260, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 94 литера А |
кабинет учителя-логопеда - 11 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, магнитная доска – 11 штук. Оргтехникой,. Пособия и дидактический материал: 1. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ: . 2. ПОСОБИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ И ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОН РЕЧИ: 3. ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ: 4. ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКОГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ: 5. ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ: 6. ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ: 7. ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ:. 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198260, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 94 литера А |
кабинет учителя-дефектолога - 3 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, магнитная доска, ноутбук. Дидактические пособия: • Дидактический материал для педагогического обследования детей; • Дидактические и игровые пособия для развития сенсорных эталонов, мышления, математических представлений, мелкой моторики • Дидактические и игровые пособия для развития моторики рук: • Настольно-печатные игры по развитию: - сенсорных эталонов - мыслительных процессов - кругозора, формированию картины мира - речи - элементарных математических представлений - пространственных представлений • Картотека предметных и сюжетных картин по лексическим темам, картотека игр "Речь с движением"; • Различный счётный материал, счётные палочки; • Игрушки мягкие, резиновые; • Игрушки для театрализации: - на руку, - на пальчик, - на голову; • Детские книги: произведения русских и советских писателей, сказки; • Цветные карандаши (индивидуальные наборы); |
Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198260, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 94 литера А |
музыкальный зал - 1 |
Стул для педагога, стол 1 шт, шкаф 2 шт. , Фортепиано «Красный октябрь» 1 шт. , скамейки 6шт.,. ширма 2 шт. , зеркало 5 шт., стул крутящийся 1 шт, стулья детские по количеству детей, магнитофон, музыкальный центр. Пособия и дидактический материал: диски и кассеты с программным материалами музыкой для творчества и релаксации, детские музыкальные инструменты, театральные игрушки, маски и танцевально – игровая атрибутика для разучивания программного материала и развития танцевального творчества, театральные костюмы, музыкально-дидактические игры. |
Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198260, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 94 литера А |
спортивный зал - 1 |
стол и стул для педагога, скамейки гимнастические, шведские стенки, мячи, сухой бассейн, гимнастичесие палки, фитболы, флажки, гантели, маты. |
Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198260, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 94 литера А |
групповые помещения (кабинеты) - 11 |
Групповые помещения (кабинеты) оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, техническими средствами, ноутбуками – 11 штук, музыкальные центры, телевизоры, магнитные доски, мольберты, игры и пособия для физического развития детей, социально-личностного развития, познавательного, художественно-эстетического и речевого развития детей. |
Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198260, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 94 литера А |
кабинет- психолога - 1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, кресла для консультирования, компьютер, магнитофон, аудиокассеты. Коврограф Картотека дидактических игр и упражнений по развитию · Памяти · Внимания · Мышления · Восприятия · Воображения · Ознакомлению с окружающим · Эмоций · Мелкой моторики . Подбор дидактических игр с использованием природных материалов для развития восприятия и мелкой моторики . Дидактические игрушки зрительно – пространственного гнозопраксиса: кубики, мозаика, пирамидки, матрёшка, пазлы Оксва, настольный конструктор, разноцветные прищепки. Сенсорный ящик с вкладышами. Дидактические игры по формированию игровых навыков и умений в сюжетной и театрализованной деятельности Приспособления для шнуровки. Приспособления для развития мелкой моторики . Кинетический песок базовый и набор игрушек к нему. Кинетический песок цветной и набор форм и подносов к нему. Дидактические игры по формированию игровых навыков и умений в сюжетной и театрализованной игре. Метафорические карты . Набор дисков релаксационной программы «Волшебные голоса природы» . Кинестетические мячики. Настольные игры. |
Приспособлен в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198260, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 94 литера А |
кабинет учителя-логопеда - 11 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, магнитная доска – 11 штук. Оргтехникой,. Пособия и дидактический материал: 1. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ: . 2. ПОСОБИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ И ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОН РЕЧИ: - одноразовые вспомогательные средства для постановки звуков (ват. палочки, коктейльные палочки, деревянные пищевые палочки и пр.); - контейнеры для хранения одноразовых вспомогательных средств для постановки звуков ; - зеркала для индивидуальной работы - игровые пособия для развития правильного речевого дыхания, выработки сильной центральной воздушной струи; - картотеки предметных картинок; - картотека лексического материала для автоматизации, дифференциации звуков; - картотека речевого материала для сопровождения самомассажа лицевой мускулатуры и другие; - настольные дидактические игры для формирования произносительной стороны речи 3. ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ: - символы для обозначения звуков, составления схем слов; - звуковые линейки-паровозики; - азбука настенная «город звуков»; -картотека предметных картинок; - буквы на магнитах; - настольные дидактические игры для развития фонематических процессов 4. ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКОГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ: - картотеки предметных картинок по лексическим темам; - картотека речевого материала по лексическим темам; - мягкие, резиновые, пластмассовые игрушки (по лексическим темам). - картотеки картинного материала для развития грамматического строя речи; - символы для обозначения слов, предлогов, составления схем предложений; - настольные игры лексико-грамматического содержания 5. ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ: - картотеки сюжетных картинок; - картотеки серий сюжетных картинок; - настольные дидактические игры для развития связной речи - игрушки для театрализации; - игрушки-персонажи (стимульный материал); - детские книги с произведениями для развития связной речи 6. ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ: - геометрические фигуры разного цвета; - счётный материал; - настольные игры для развития психических процессов 7. ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ: - картотека упражнений для развития артикуляционной моторики; - игры и игрушки для развития мелкой моторики (конструкторы, мозаики, шнуровки, волчки, прищепки, бусы на леске, пазлы и другие); - шаблоны и трафареты; - специальные пособия и материалы для развития мелкой моторики (массажные кольца, массажные мячики); - счетные палочки. 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: - «Волшебный мешочек»; - мячи (разного материала и размера); - цветные карандаши; - жетоны, наклейки, печати для поощрения детей. |
Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198260, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 94 литера А |
кабинет учителя-дефектолога - 3 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога, магнитная доска, ноутбук. Дидактические пособия: • Дидактический материал для педагогического обследования детей; • Дидактические и игровые пособия для развития сенсорных эталонов, мышления, математических представлений, мелкой моторики • Дидактические и игровые пособия для развития моторики рук: • Настольно-печатные игры по развитию: - сенсорных эталонов - мыслительных процессов - кругозора, формированию картины мира - речи - элементарных математических представлений - пространственных представлений • Картотека предметных и сюжетных картин по лексическим темам, картотека игр "Речь с движением"; • Различный счётный материал, счётные палочки; • Игрушки мягкие, резиновые; • Игрушки для театрализации: - на руку, - на пальчик, - на голову; • Детские книги: произведения русских и советских писателей, сказки; • Цветные карандаши (индивидуальные наборы); |
Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198260, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 94 литера А |
музыкальный зал - 1 |
Стул для педагога, стол 1 шт, шкаф 2 шт. , Фортепиано «Красный октябрь» 1 шт. , скамейки 6шт.,. ширма 2 шт. , зеркало 5 шт., стул крутящийся 1 шт, стулья детские по количеству детей, магнитофон, музыкальный центр. Пособия и дидактический материал: диски и кассеты с программным материалами музыкой для творчества и релаксации, детские музыкальные инструменты, театральные игрушки, маски и танцевально – игровая атрибутика для разучивания программного материала и развития танцевального творчества, театральные костюмы, музыкально-дидактические игры. |
Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
198260, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 94 литера А |
спортивный зал - 1 |
стол и стул для педагога, скамейки гимнастические, шведские стенки, мячи, сухой бассейн, гимнастичесие палки, фитболы, флажки, гантели, маты, щит баскетбольный, батут детский, уголок с набором детских пособий, комплект мягких модулей «Альма», тонель детский, валики цветные , ходунки, лента гусеница, детская сенсорная дорожка, комплект «гольф», клюшки, комплект «Азбука дорожного движения», балансир, коврики «Ортодонт», куб деревянный разных размеров, следы с разным покрытием для профилактики плоскостопия, беговая дорожка (тренажер). |
Приспособлены в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Сведения о библиотеке(ах)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198260, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 94 литера А |
Нет * |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
- *В дошкольном учреждение отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по коррекции речи, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов так же имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы
Сведения об объектах спорта
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Спортивный зал |
198260, Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, дом 94 литера А |
67,7 кв.м. |
для проведения групповых и подгрупповых занятий** |
Приспособлен в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья можно посмотреть здесь: http://dou40.kirov.spb.ru/sveden/catering
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья можно посмотреть здесь: http://dou40.kirov.spb.ru/sveden/catering
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предусмотренные для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидов и лиц с ОВЗ |
Для реализации образовательной деятельности используются собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: презентации, видеролики. Со сторонними электронными образовательными и информационными ресурсами можно ознакомиться перейдя по ссылке Электронные образовательные ресурсы
|
Для реализации образовательной деятельности используются собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: презентации, видеролики. Со сторонними электронными образовательными и информационными ресурсами можно ознакомиться перейдя по ссылке Электронные образовательные ресурсы |
Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания:
Средства обучения и воспитания |
Средства обучения и воспитания предусмотренные для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Средства обучения: разнообразные учебные пособия, книги, рабочие тетради, раздаточный материал, энциклопедии, презентации, слайд-фильмы, видеофильмы, карты, плакаты, таблицы, иллюстрации, муляжи овощей, фруктов, гербарии, модели предметов, информационные стенды, разнообразные учебные приборы (компас, термометр, пробирки, колбы), спортивный инвентарь (спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, детские тренажеры, разнообразный спортивный инвентарь, спортивные атрибуты для физического развития). Средства воспитания: совместная деятельность воспитателя и воспитанников специально организованнная (различные виды деятельности трудовой, игровой, познавательной и тд.), беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов. |
Средства обучения: разнообразные учебные пособия, книги, рабочие тетради, раздаточный материал, энциклопедии, презентации, слайд-фильмы, видеофильмы, карты, плакаты, таблицы, иллюстрации, муляжи овощей, фруктов, гербарии, модели предметов, информационные стенды, разнообразные учебные приборы (компас, термометр, пробирки, колбы), спортивный инвентарь (спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, детские тренажеры, разнообразный спортивный инвентарь, спортивные атрибуты для физического развития). Средства воспитания: совместная деятельность воспитателя и воспитанников специально организованнная (различные виды деятельности трудовой, игровой, познавательной и тд.), беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов. |
Информация об обеспечении бесприпятственного доступа в здание образовательного учреждения
Информация о специальных условиях питания: Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении не требуется. Прием пищи данной категорией детей осуществляется в общем порядке. Для обучающихся организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) на основе цикличного десятидневного меню, согласованного Управлением социального питания и утвержденного заведующим Образовательного учреждения. Предусмотрено питание по меню для детей-аллергиков. Питание в ДОУ см: http://dou40.kirov.spb.ru/pitanie-v-dou
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
Не предусмотрено
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индиидуального пользования
Не требуется
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии:
Общежитие, интернат не предусмотрены.
Количество общежитий: Отсутствует
Количество интернатов: Отсутствует
Количество мест в общежитиях: Отсутствует
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Отсутствует
Количество мест в интернатах: Отсутствует
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Отсутствует
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Отсутствует
Информация о формировании платы за проживание в общежитии: Отсутствует
Дополнительная информация:
Пути движения к объекту
|
|
Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения | |
На личном транспорте
|
въезд с пр. Ветеранов |
Ближайшая станция метро (до ближайшей станции метро Проспект Ветеранов т, 510 метров): пешком
|
проспект Ветеранов, остановка "Универсам Таллинский" |
Ближайшая остановка общественного транспорта:
|
остановка «Универсам Таллинский " |
Маршруты, общественного транспорта на которых можно доехать от остановки метро «проспект Ветеранов" до остановки "Универсам Таллинский" | |
Автобусы 7 минут |
88, 130 |
Троллейбусы 7 минут |
29, 37, 20 |
Учреждение на данном объекте не располагает выделенной стоянкой автотранспортных средств. | |
Парковка автомобилей посетителей всех категорий осуществляется на общих условиях во внутри дворовой территории. | |
Предоставление услуг на объекте инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
|
Оборудование входной площадки |
При входе с правой стороны весит табличка с информацией об учреждении, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению. При входе на стене с левой стороны от входной двери в здание расположена кнопка вызова и табличка, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению для вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг). Входная дверь выделена контрастным цветом для инвалидов по зрению. Порог не соответствует нормативам «СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий для маломобильных групп населения. Актулизированная редакция СНиП 35-01-2001»
|
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
|
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
|
имеется возможность предоставления инвалидам по слуху сурдопедагога (в учреждении есть штатный педагог имеющий образование |
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
|
имеется |
Помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)
|
имеется |
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
|
не предусмотрено |
Пути движения внутри здания |
|
В здании холлы лестничные маршруты оборудованы поручнями, краевые ступени наружных и внутренних лестниц выделены цветом. |
|
Нанесена цветовая разметка на дверях для инвалидов по зрению. |
|
Прозрачные полотна дверей имеют яркую контрастную маркировку в соответствии с требованиями доступности. |
|
При входе в кабинеты установлены тактильные таблички с наименованием кабинетов с дублирующим шрифтом Брайля. |
|
Доступность условий для инвалидов.Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации и ее помещений с учётом доступности инвалидов |
|
Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами
|
Нет, так как не позволяют технические возможности учреждения |
Парковки для инвалидов на территории ГБДОУ детский сад Кировского района Санкт-Петербурга Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ОУ
|
Нет, в соответствии с законодательством |
В зоне стояния транспортных средств
|
Не предусмотрена парковка для инвалидов |
Наличие расширенных дверных проёмов |
Дверные проемы не соответствуют нормативам «СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий для маломобильных групп населения. Актулизированная редакция СНиП 35-01-2001»
|
Наличие сменных кресел-колясок
|
нет, так как не позволяют технические возможности учреждения |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
Санузел не соответствует нормативам «СП 59.133302016. Свод правил. Досупность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» из-за конструктивных особенностей здания невозможно осуществлять перепланировку помещений. При входе в санузел установлена тактильная табличка с наименованием «Туалет» с дублирующим шрифтом Брайля. |
Обслуживание мало мобильных посетителей |
|
Обслуживание мало мобильного посетителя осуществляется сотрудниками учреждения, прошедшими обучение (инструктирование) по обслуживанию указанной категории посетителей. |
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). Наличие возможности использования альтернативных (невербальных) средств коммуникации, при необходимости: В ДОУ при необходимости есть возможность использования альтернативных (невербальных) средств общения. Панфилец А.А. имеет профессиональную подготовку по сурдопедагогике и может оказывать подобную помощь .Услуги ассистента (тьютера) не предоставляются. |
Ответственное лицо за сопровождение инвалидов: |
Веревкина О.В., Журавская М.К. Приказ о назначении ответственного за обеспечении доступности объекта
|
Телефон вызова сопровождающего инвалидов: |
+7 (812) 750-26-57, 620-83-41, по которому можно позвонить для получения помощи.
|
Должность: |
Заведующий
|
ФИО: |
Соснина Надежда Викторовна
|
часы приема: |
|
Локальные нормативные акты |
|
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги) | |
Перечень мероприятий по созданию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения здания ГБДОУ детский сад № 40 Кировского района Санкт-Петербурга по адресу: Ветеранов пр., д. 94, выполнение которых является невозможным (нецелесообразным) | |
План мероприятий по обустройству в рамках "разумного приспособления" для инвалидов и других маломобильных групп населения здания ГБДОУ детский сад № 40 Кировского района Санкт-Петербурга по адресу: Ветеранов пр., д.94 |
Информация о специальных условиях охраны здоровья: Для проведения лечебно-профилактических мероприятий с обучающимися с ОВЗ имеется кабинет массажа, в соответствии с лицензией на медицинскую деятельность, имеющуюся у Образовательного учреждения. Медицинское обслуживание обеспечивает ГБУЗ «Городская поликлиника № 88 детское поликлиническое отделение № 57». Оказываемые услуги включают в себя плановый осмотр врачами-специалистами, профилактическую вакцинацию, санитарно-просветительскую работу. В Образовательном учреждении в соответствии с реализуемыми адаптированными программами реализуется система физкультурно-оздоровительной работы, реализуемая педагогами, медицинскими работниками с участием родителей (законных представителей) обучающихся с ОВЗ.
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
Наличие зоны отдыха (ожидания): В ГБДОУ №40 имеются зоны отдыха и ожидания оборудованной соответсвующей мебелью
Наличие и понятность навигации внутри организации: В здании предусмотрена понятная и простая навигация, в том числе написанная шрифтом Брайля
Наличие и доступность питьевой воды: В каждом групповом помещении есть в свободном доступе холодная кипяченая вода. Смена воды производится в соответствии с графиком, каждые три часа. (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения")
Наличие и доступность санитарно-гигенических помещений Санитарное состояние помещений организации (наличие туалетной бумаги и мыла) В нашем дошкольном учреждении есть всегда в наличии туалетная бумага и мыло.
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"